МОУ СОШ № 14
г. Вологда
  • Доступная среда

    В МОУ "СОШ № 14" реализуются адаптированные программы для обучающихся начального общего и основного общего образования. 

    В соответствии с медицинскими показаниями для детей с ОВЗ разрабатывается  и реализуется индивидуальный учебный план и индивидуальные рабочие программы по предметам, направленные на развитие академических знаний и жизненных компетенций.

    Информация о специальных    условиях    для    обучения    инвалидов    и    лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    • специально оборудованных учебных кабинетов нет;
    • объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет; 
    • библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет;
    • объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет;
    • средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет;
    • беспрепятственного доступа в здания образовательной организации нет;
    • специальные условия питания: предоставляется двухразовое горячее питание;
    • специальных условий охраны здоровья нет;
    • доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет;
    • электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
    • наличие   специальных   технических   средств   обучения   коллективного и индивидуального пользования: нет;
    • условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат нет;
    • жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
    • обучающиеся с ОВЗ и инвалиды имеют возможность обучаться по индивидуальному учебному плану или посещать занятия в классе
    • все дети данной категории обеспечены учебно-методической литературой
    • работает медицинский кабинет, социально-психологическая служба

    по необходимости  с учащимся проводятся дополнительные индивидуальные предметные консультации

    В школе создан психолого-медико-педагогический консилиум, целью которого является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся.

    Коррекционно-развивающая предметная среда обучения и социализации создаётся за счёт реализации программ коррекционной работы.

    Осуществляется тьюторское сопровождение ребенка с ОВЗ в процессе обучения специалистами, прошедшими специальную подготовку. А также с ними постоянно работают педагог-психолог, социальный педагог  и логопед-дефектолог.

    Классный руководитель организует сплочение ученического коллектива, развитие навыков сотрудничества, взаимодействия и взаимопомощи, тем самым обеспечивает адаптацию ребёнка в среде сверстников.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie